Третья учебная четверть началась в Баргузинском районе с проведения Единого методического дня на базе МБОУ «Баргузинская СОШ». Программа мероприятия была насыщенной. Учителя посетили 6 открытых уроков, которые провели Мишенина М.А., учитель русского языка и литературы МБОУ « Усть-Баргузинская СОШ», Маладаева М.В., учитель английского языка МБОУ «Улюнская СОШ», Шадрин А.А., учитель информатики МБОУ «Уринская СОШ», Очиров В.Д., учитель физики и информатики МБОУ «Юбилейная СОШ», Ринчинова С.Р., учитель русского языка и литературы МБОУ «Хилганайская СОШ», Кашеня Г.В., учитель истории и обществознания МБОУ «Баргузинская СОШ» школ. Параллельно состоялось совещание школьных библиотекарей. Затем вниманию участников мероприятия были представлены мастер-классы: «Технология «Обучающие тесты»: погружение в текст и контекст»- Мурзиненко Е.С., учитель русского языка и литературы МБОУ « Усть-Баргузинская СОШ»; «Применение метода Синектики (совмещение разнородных элементов) на уроках истории и обществознания»- Кашеня Г.В., учитель истории и обществознания МБОУ «Баргузинская СОШ»; « Тематические контрольные работы, удовлетворяющие требованиям ФГОС» - Суровая О.Г., учитель математики МБОУ «Баргузинская СОШ».
Продолжило программу Единого методического дня внеклассное воспитательное мероприятие-заместитель директора школы по воспитательной работе Цыденова Ж.В и педагог- организатор Шелковникова М.С.вместе с активом старшеклассников, волонтерами, участниками школьного лесничества рассказали и показали как происходило становление Российского движения школьников в Баргузинской школе и как оно развивается сегодня.
В заключение были подведены итоги работы, вручены благодарственные письма. Результаты небольшого анкетирования участников мероприятия показали, что в целом идея проведения районного Единого методического дня получила положительную оценку, все образовательные события, состоявшиеся в его рамках, прошли на высоком организационном и методическом уровне.
Мастер-класс Суровой О.Г.
Мастер-класс Мурзиненко Е.С.
Мастер класс Кашеня Г.В. |